social network
 
 

Login with   


Group creator

Что несут нам Славяно-Арийские Веды и серия фильмов "Игры Богов"? Кто такие инглинги, родноверы, язычники? Что кроется за их лжеучением?обличение

Анализ фильма Игры Богов. Акт 7: Живой огонь. Часть 2 «Правда и Кривда» (Сергей Стрижак, 2008 г.)



File #1

Вот когда говорят: «Иисус же для всех» — я говорю: «Кто вам такое сказал?» — «вот батюшка на службе». Я говорю: «Ну, значит батюшка не читал Библии…».  Евангелие от Матфея гл. 15 с. 24: Когда ученики приступили к Иисусу и говорят: «женщина тебе в след кричит, Он им ответил: „Я послан только к погибшим овцам дома Израиля“».



Павел
о запутывании

Иисус сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 15:24). И так оно и было. Но учение-то было и есть для всех. То есть, Иисус жил и проповедовал на территории Иудеи, а потом, когда Он уже воскрес, Он повелел ученикам распространять Его учение среди язычников. Об этом говорится в том же Евангелии от Матфея (Мф 28:19): «Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам».

Инглинги нас путают двумя вещами: быть посланным к иудеям абсолютно не значит то, что учение предназначается только иудеям. К тому же язычники нам не объясняют, почему Иисус всё-таки помог хананеянке исцелить её дочь, которая сильно бесновалась. Я думаю, что, если бы Иисус был бы не для всех, то Он и хананеянке помогать не стал бы.

Также весьма показательна история про беседу Иисуса Христа с самарянкою, где раскрывается, почему Иисус пришёл именно к иудеям (Ин 4:7–29). Желающий может ознакомиться с этими отрывками и сам сделать свои выводы.


Денис
о смене акцента

Действительно, в первую очередь Он пришел к иудеям, которые сотни лет ждали пришествия Мессии. Но еще в Ветхом завете было сказано, что Христос будет послан не к одному народу, но ко всем людям. У пророка Исаии читаем о Мессии: «Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис 49:6). О том же говорит нам и пророк Иеремия «Все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего» (Иер 3:17).

Сам Иисус Христос неоднократно говорит о том, что христианство не ограничено рамками лишь иудейского народа. Например, говоря ученикам о Втором пришествии, Он говорит: «ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф 25:31–32).

Евангелие от Луки завершается словами Спасителя: «Так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лк 24:46–47). О том же говорят и другие Евангелисты (Мк 16:15–16, Мф 28:19–20).

Во Иисусе Христе и распространении христианства по всему миру сбылись слова Исаии пророка (Ис 2:2–3): «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима».

Иисус пришел ко всем народам, начал же он с иудейского народа, поскольку именно здесь сохранились люди верные завету между Богом и людьми. И иудеям был дан шанс вернуться к Богу, принять обещанного пророками Мессию. Когда же иудеи сделали свой выбор, настало время обратиться и к язычникам, так как для Бога все мы дети, независимо от цвета нашей кожи.


Наташа
о вырывании из контекста

Нельзя брать одну фразу из Библии и толковать её как вздумается — нужно смотреть цельный кусок, контекст. В данном случае можно посмотреть толкование Архиепископа Болгарского на Евангелие от Матфея глава 15 стихи 21–28:

Мф 15:21-23 И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова.
Почему, запрещая ученикам идти на путь язычников, Сам идет в Тир и Сидон, языческие города? Узнай, что не с проповедью Он пришел туда, потому то, как говорит Марк, «и скрыл Себя». Иначе: так как Он видел, что фарисеи не принимают Его учения относительно пищи, то переходит к язычникам. «Помилуй меня», говорит хананеянка, а не «дочь мою», ибо та была бесчувственная. Помилуй меня, которая терпит и чувствует ужасное. И не говорит: «приди и исцели», но «помилуй». Господь же не отвечает ей, не потому, что презирал её, а потому, что пришел, главным образом, для иудеев и для того, чтобы не дать места их клеветам, чтобы впоследствии они не могли сказать, что Он благодетельствовал язычникам; вместе с тем и для того, чтобы показать твердую веру этой женщины.

Мф 15:23-24 И ученики Его приступивши просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Ученики, тяготясь криком женщины, просили, чтобы Господь отпустил её, то есть убеждали отослать её. Это они делали не потому, что были чужды сожаления, но скорее по тому, что хотели убедить Господа помиловать её. Он же говорит: Я послан не к кому-либо другому, но только к иудеям, овцам, которые погибли от порочности тех, кому они вверены. Этим еще более показывает всем веру женщины.

Мф 15:25-27 А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Когда женщина увидела, что её ходатаи — апостолы — не имели успеха, она снова с жаром приступает и называет Иисуса Господом. Когда же Христос назвал её псом, потому что язычники имели нечистую жизнь и питались кровью идоложертвенною, иудеев же назвал чадами, то она разумно отвечает и очень мудро: хотя я и пес, и недостойна получить хлеб, то есть какую-либо силу и великое знамение, но дай мне это для Твоей силы малое, для меня же великое, ибо те, кто ест хлеб, не считают крох чем-то важным, для псов же он — большое, и ими они питаются.

Мф 15:28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.
Теперь Иисус открыл причину, по которой Он вначале отказывал женщине в исцелении: это сделано было для того, чтобы ясно открылась вера и благоразумие этой жены. Поэтому Христос не тотчас согласился, но и отсылал её. Теперь же, когда открылась её вера и благоразумие, она слышит похвалу: «велика вера твоя». «Да будет тебе по желанию твоему», — эти слова показывают, что если бы она не имела веры, то не достигла бы просимого. Так и нам, если пожелаем, ничто не препятствует достичь того, чего мы желаем, если только имеем веру. Обрати внимание, что хотя и святые просят за нас, как за эту хананеянку апостолы, однако мы достигаем желаемого более тогда, когда сами за себя просим. Хананеянка – символ церкви из язычников, ибо и язычники, которые прежде были отвергнутыми, после вступили в число сыновей и удостоились хлеба, разумею, Тела Господня. Иудеи же сделались псами, начав питаться, по-видимому, крохами, то есть малыми, скудными крохами буквы. Тир означает страх, Сидон — ловцов, Хананея же — это «уготованная смирением». Итак, язычники, которые заражены были злобою и в которых жили ловцы душ, демоны, уготованы были смирением, тогда как праведные уготованы высотою Царства Божия.

Источник — Толкование на Евангелие от Матфея

Вырывание из контекста — этот прием инглинги используют очень часто в своих творениях для продвижения своего мнения и для выставления Библии в нужном для них свете.


Алексей
о том, что христианство не для всех

Деяния апостолов 11:18:
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.


Юрий
в завершение

Комментарий Павла показал, что Иисус действительно был послан в Иудею и в первую очередь к иудеям (что объективно), но с другой стороны легко убедится, что это не имеет никакого отношения к Его учению, которое многократно велено распространять по всему миру, для всех и каждого.

Хорошим продолжением ответа является комментарий Дениса. В нем уже есть много материалов, подтверждающих всеобщность пришествия и учения Христа. Приводится много мест Писания и даже размывается строгость слов самого Христа, а именно слова «только» (почему это имеет место – далее), так как было много деяний, которые Иисус сделал не для иудеев.

Ещё вашему вниманию предлагается толкование, которое привела Наташа.
Оно очень хорошо показывает, насколько сильно фраза вырвана из контекста, что просто недопустимо в диалоге со зрителем. Так же это толкование показывает, почему Иисус сказал это именно так строго и в таком тоне. Ведь именно таким методом он достиг сильного контраста для того, чтобы показать всем, на сколько сильна вера женщины, так как она поверила в Того, кто был послан к совсем чуждому для неё народу, и продолжала верить даже после того, как была отвергнута таким строгими ответами Иисуса.

Комментарии именно на этот их тезис идут первыми на нашей странице, потому что этот именно аргумент неоязычники используют при каждой возможности и очень серьёзно (наприме, лекции Трехлебова или те же «Славяно-Арийские Веды. Веды Перуна» с. 129). И они достигают своей цели, так как это место писания очень сложное для понимания в общем, а без контекста так вообще губительное.

...

полный текст анализа довольно большой, если любопытно, то смотрите на http://neopaganism.info
I like it 
0 views0 commentsadded 17.01.2012 in 04:25:01 by user Павел Александрович

Random posts in group
 

Add comments can only registered users

 

 

 

 

 

 

Add banner


Quiz
Как часто вы заходите на нирвану?

Results

Support and site administrator   |   Best value advertising   |   Developers   |   Help   |   User Agreement




Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 TOPlist Рейтинг@Mail.ru


Website administration is not responsible for posted content.

Recommendation by age: 18+