social network
 
 

Login with   
Discussed in group
Мужик бьёт кенгуру / Man punches a kangaroo in the face to rescue his dog
1 comment
Стабильность

1 comment
9 этаж

1 comment
Десять минут искал кота, пока не увидел это на холодильнике

1 comment
Обычное дело медведь на улице в России

1 comment
Я просто включил телевизор. Моя психика уже не будет прежней. Што там вообще происходит?

1 comment
Чёт я передумал болеть

1 comment
Пора уже ставить...

2 comments
Как он это делает?

1 comment
Нашлась собака

1 comment
Чья профессия важнее? И почему так платят?

1 comment
Большая просьба! Студенты, которые учатся в медицинских вузах, учитесь, пожалуйста.

2 comments
Выходные проходят отлично

1 comment
Погода в Новосибирске, ну вот и зима наступила

1 comment
Это были лихие девяностые. Лайк, если помнишь этот фильм.

1 comment
98% граждан РФ довольны жизнью.

1 comment
Васька теперь ты будешь хорошо кушать я тебя не брошу

1 comment
:-)

1 comment
Вот так у нас ремонтируют дороги

1 comment
:-)

1 comment
Берлин. Дедушка в тренде по жизни

1 comment
Как-то так

1 comment
Ответ напишите в комментарии

3 comments
Жуткое нападение осминога на кота

1 comment
Кто сможет решить?

1 comment
Прежде чем делать татуировку иероглифами сначала посмотрите перевод

1 comment
:-)

1 comment
Кто-нибудь видел моего медвежонка?

1 comment
Поиграем?

2 891 comments
А вот правда кааааак???

2 comments
Добавь на стену и намекни.

1 comment
Сколько животных на картинке?

1 comment
:-)

1 comment
Вы не поверите, но сегодня отмечается «День пьяного ёжика». С праздником тебя друг.

1 comment
Молодец Васька

1 comment
Включайте мозги и решайте. Гуманитарии, бегите, глупцы!

2 comments
Картина "Кот на льду"

1 comment
Чуть не попал...

2 comments
Преступление века

1 comment
Дааа были времена

1 comment
Жесть! Медведь съел девушку

1 comment
Отличная идея

6 comments
Вечный двигатель

1 comment
Борода

1 comment
Вот именно

2 comments
Зарплату кирпичами. Дожили. Такого уже давно не было, с 90ых годов.

1 comment
Когда увидел цену

3 comments
Вечеринка у Василия

4 comments
:-)

1 comment
:-)

1 comment
Развлекательный блогИнтересное

Что произошло с Lady Gaga?



File #1




File #2




File #3




File #4




File #5




Lady Gada решила покурить на концерте в Амстердаме :) И, кстати, что случилось с ее фигурой?
I like it  6
Share 
261 views
18 commentsadded 23.09.2012 in 12:31:05 by user A. Zerafel'

Random posts in group

Add comments can only registered users
БЕЛЫЙ ШИПОВНИК
no photo
БЕЛЫЙ ШИПОВНИК 42 years 
Alexander,  +

I like it 
06.10.2012 in 07:16:01
Kelin
no photo
Kelin 26 years 
3 святых руки сердце и член!

I like it 
28.09.2012 in 22:35:22
Kelin
no photo
Kelin 26 years 
А Я ЛЮБЛЮ ГАГУ,КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА.
ТОЛСТАЯ,ХУДАЯ ИЛИ НАРКОМАНКА МНЕ ПОФИГ.
ОНА ПРЕКРАСНА


полный пипец,задница и ужОс!

I like it 
28.09.2012 in 22:34:26
Marlow 19 years 
А Я ЛЮБЛЮ ГАГУ,КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА.
ТОЛСТАЯ,ХУДАЯ ИЛИ НАРКОМАНКА МНЕ ПОФИГ.
ОНА ПРЕКРАСНА

I like it 
28.09.2012 in 13:43:47
Anima 31 years 
http://www.kp.ru/daily/25956.2/2897095/
Леди Гага потолстела примерно на 15 кг. Этот прискорбный факт зафиксировали журналисты, наблюдавшие ее выступление в Амстердаме, и подтвердил известный диетолог Маджид Али, к которому обратились за комментариями. Ранее Гага старалась всеми силами поддерживать себя в форме и регулярно посещала фитнес;  в то же время певица-италоамериканка никогда не скрывала своей привязанности к высококалорийной итальянской еде и сообщала, что на кухне чувствует себя как дома. «Я люблю готовить, с итальянской кухней у меня все отлично получается - великолепные фрикадельки, паста и все такое. Люблю - и все».
Кроме того, на концерте в Амстердаме Леди Гага изволила закурить косяк с марихуаной (как известно, в Голландии этот наркотик декриминализован и открыто продается в кофешопах). Гага известила аудиторию, что наконец-то нашла подходящее место, чтобы рассказать о своем пристрастии к травке. «Знайте: она полностью изменила мою жизнь, я даже пить бросила. Это для меня чисто духовный опыт», - сказала со сцены певица и добавила, что попросит президента Обаму о том, чтобы марихуану разрешили повсеместно.
Корреспондентов Daily Mail прискорбная выходка Гаги привела в ужас: они пишут, что слава певицы гаснет, она уже не знает, чем привлечь к себе внимание журналистов.

I like it 
27.09.2012 in 09:28:51
Anima 31 years 
I like it 
27.09.2012 in 09:08:52
Somebody 29 years 
Фу б лять! фу на х у  й

I like it 
26.09.2012 in 20:58:06
Тот Который Идет 25 years 
А зачем к бабушка ходить? И так ясно, что она курит, чай - "Принцесса Нурри".

I like it 
25.09.2012 in 11:52:23
Jollyblonde 41 years 
Alexander,  ну ваще, канешн, её лицо на фото№3 только подтверждает твои слова...а уж чо она курит - так тут к бабке не ходи! ясно))

I like it 
25.09.2012 in 11:37:42
Alexander 28 years 
Jollyblonde,
посмотри на 2ую картинку, она там курит явно не табак.
Вся замута была в том, что она когда-то была наркоманкой, стала ....бнутой на голову, бросила наркоту и прославилась. А на самом деле, ещё раз убедился, что наркоманов бывших не бывает.

Те нарки которые тебе попадались - нищеброды, у которых нет денег на наркоту и после этого ещё пойти в ресторан и нажраться до отвала. А у неё эти деньги есть.

I like it 
25.09.2012 in 10:50:58
Александра
no photo
Александра 25 years 
на этом ужасном и шокирующем она и зарабатывает свои деньги, была бы тихой и приличной, пост про нее бы не создали

I like it 
25.09.2012 in 06:05:33
Лиз@ 18 years 
Честно говоря ужасно все это.
Но это ее жизнь и ей решать,что делать

I like it 
25.09.2012 in 02:34:25
Jollyblonde 41 years 
Наркоманов бывших не бывает. Это печально...


хмм...а чо, наркоманы так толстеют разве? мне наркоманы только "дохлые" какие-то попадались....

I like it 
25.09.2012 in 02:34:09
Alexander 28 years 
Наркоманов бывших не бывает. Это печально...

I like it 
24.09.2012 in 19:32:23
Александра
no photo
Александра 25 years 
а теперь у нее попа как у ферлопес))

I like it 
24.09.2012 in 03:46:53
Тот Который Идет 25 years 
До того как стала Леди гагой, была милой девочкой. Много воды утекло с тех пор. Сейчас напоминает ВанХаус.

I like it 
23.09.2012 in 16:58:07
Kelin
no photo
Kelin 26 years 
курица

I like it 
23.09.2012 in 16:55:41
В труS@x и K@ske))))
no photo
В труS@x и K@ske)))) 23 years 
Тебе ли не по фиг??)))

I like it 
23.09.2012 in 16:47:40


 

 

 

 

Add banner
Support and site administrator   |   Best value advertising   |   Developers   |   Help   |   User Agreement




Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 TOPlist Рейтинг@Mail.ru


Website administration is not responsible for posted content.

Recommendation by age: 18+