social network
all posts
Add new post
Только моё

История одной переписки. Или 699 сообщений впустую...



Bagdad  12.10.2008 в 20:18:36
Я тебе сейчас еще большую тайну скажу!! Самый подлый человек- это ты!("охото полежать подольше", "не хочу это делать"...)
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 20:16:14
Эти подлые люди оказывается со мной уже на протяжении 9 лет(((((((((((((
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 20:15:38
;-)
 
Bagdad  12.10.2008 в 20:14:47
Ты как Моби Дик всегда видишь белого кита, даже там где его нет. Подлые люди есть всегда, но ты их замечаешь только когда ты что-то делаешь. ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 20:09:15
возможно :)
я уже пытаюсь жить как можно проще,но всё равно получается, что не так легко, как я задумала...вечно встречается подлый человек, который мешает мне достигать целей.

 
Bagdad  12.10.2008 в 20:07:35
Все гораздо проще чем тебе кажется... Если тебе дать учебник по физике, для тебя будет сложно. А для меня нет, т.к. я прошел этот этап )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 20:05:20
Эх..как всё сложно (((((
я устала уже...все так меняются...((((((( ужас

 
Bagdad  12.10.2008 в 20:04:45
Поэтому и помогаю только советом да и то не каждому, и по определенным вопросам...
 
Bagdad  12.10.2008 в 20:03:43
Я хотел ей помочь, но я не мог. Правда, я тогда помог ей чуть-чуть, а потом все стало на круги своя... Я тогда маленький был. Да и сейчас я не особо вырос...
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 20:00:07
во как....мдее..
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:58:58
Знаешь, меня одна девушка назвала урологом, за то что я пытался заглянуть в душу.(И врачу не приятно, и пациенту)... И я докопался, до того, что откапывать нельзя было!(... Поэтому я с этим делом себя веду осторожно...
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:54:25
никто никогда мне не говорил, что я умная...всем чё-то надо, но никто не заглянул в мой внутренний мир, никому это похоже не надо...
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:53:28
=)))))
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:52:28
Вот я тебе свою мативацию уже говорил. А про другого я незнаю!))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:51:20
:)
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:50:59
Озадачил,да?! ))Это я умею!<у каждого есть мативация к действиям>
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:49:32
ой, не знаю...
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:49:11
Или они общаются только с "менее умными" людьми... Хотя это следствие того что они умеют видеть!... Или они врунишки, и хотели просто подмазатся! )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:47:28
наверно...
Bagdad  12.10.2008 в 19:47:09
Может потому что они умеют видеть? ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:46:09
Хм, а почему тогда это заметили всего лишь 2 парня?
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:45:28
Это трудно не заметить! Всеравно что смотреть на море, а видеть реку! )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:43:57
спасибо, хоть один это заметил.
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:43:45
я умная?
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:42:48
А знаешь что мне в тебе нравится? Ты умная )))
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:39:41
http://techlib.tomsk.ru/Catalog/Book/15939.id Вот. Может есть у кого ))
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:38:29
Я опять ничего не понимаю?!... А книгу я, как найду, так сразу тебе передам! Она очень полезная)))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:36:19
нет. с тобой всё норм. я не пошла из-за мамы.
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:34:14
<Тут мне стало немного не посебе> А со мной даже гулять не пошла Почему? Что-то со мной?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:31:51
может и я не прива, но вот например, встречалась с парнем, через месяц он мне горит о кое чём..что я доолжна...и т.п. а я дурочка, влюбилась, в конце концов мы расстались. потому что ему только и надо было одно. теперь я прежде чем встречаться предупреждаю.
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:30:19
какая книжка?
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:28:34
Я утверждал что ты красивая. либо интеренсная(иначе меня бы небыло), "либо от меня надо только одно" с последнем соглашусь))) Шутка! Надо но не то что ты подразумевала. И если все это совместить то получится что я лжец.
А я доказал что я не лжец. Значит ты не права!... А насчет сайта там книжка полезная есть! )))

 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:23:24
нет, на этом сайте не зарегестрирована.а что?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 19:22:46
значит не красивая. либо не интеренсная, либо от меня надо только одно.
 
Bagdad  12.10.2008 в 19:01:11
http://techlib.tomsk.ru/ Зарегистрирована на этом сайте?
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:57:47
Одна ты точно не останешся. Красивые девушки одни не бувают! ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:55:07
ну значит останусь одна.

Bagdad  12.10.2008 в 18:52:58
Насмешила!! А ты будешь ждать пока тебя судьба сведет, чтоли? И то не с тем, кем бы тебе хотелось))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:50:45
ага...ты хочешь сказать, что я должна первая подходить, знакомиться, звать в кино/гулять т.д. - это не свойственно девушке!
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:49:16
Я живу в общаге(надеюсь это не текрет, а если "да", то всеравно "был")) ). Так вот, я знаю как минимум человек шесть которые живут так как ты. И как не странно, они вполне счастливы, они даже не ищут... Но время пройдет и что они будут делать? Они ведь ничего не умеют?! Любой девушке(кроме такой как они) не будет интересно с ними. Даже если они и найдут себе половинку, то сколько это продлится?!... Отношениям надо учится! )))
 

Дашута ^^  12.10.2008 в 18:43:25
нееет...я живу, всё идёт само собой, но просто нет парней..а так всё, что написал ты..
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:42:40
Всмысле?! Через каждый месяц,или два, новый парень? ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:41:47
я так живу на протяжении 3 лет
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:41:32
ой...
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:38:35
Да все проше чем кажется. Не ограничивай себя, пусть все идет само собой. Влюбляйся, гуляй,... еще чего-нибудь делай. Но не забувай что есть некоторые необратимые действия(вообще они все необратимые, но большинство можно исправить)... Ну быдет у тебя пару случаев: "любви нет.., почему я такая дура.., очем я думала..." , но потом все образумется. Пример моя знакомая: она,где-то с твоего возроста, искала любовь,переодически влюблялась, и переодически - "любви нет..." А теперь она уже второй год с парнем живет, и се у них хорошо! )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:29:30
неееет, ты уж говори, а я скажу, так ли я подумала)
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:24:15
А "как" ты догадалась? ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:23:29
ну скажи, а то может я не так догадалась :)
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:21:26
Я так понимаю что расказывать не надо и ты догадалась сама?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:17:21
:)
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:11:29
Второй )) А я думал ответ должен быть либо "да", либо "нет" ?! )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 18:09:03
какой?
 
Bagdad  12.10.2008 в 18:06:49
Значит я прав. И это у всех происходит одинакого.))
Как вариант, можно предложить жить также как сейчас, еще гдето три годика. А потом у всех твоих подружак, и не только подружак, появятся парни, и тогда тебя начнет мучеть сразу два недуга: зависть и недостаток любви. После этого ты начнеш это исправлять, но наткнешся на теже грабли что и раньше. Но т.к недуга два и один развивался три года, то тебя это не остановит... Потом ты научишся всем этим управлять и умело скакать через грабли, толкая на них менее опытных... Вообщем, ты станешь "взрослой" (не знаю как обозвать это состояние).
___
Могу предложить другой вариант. Надо? ))

 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:59:08
а как исправить-то??
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:56:57
Мне вот одно не понятно, если тебе одиноко. то почему ты не пытаешься жто исправить?... Я конечно понимаю, что "чуства зло и от них только боль..." и все такое. Но это не повод закрываться в себе! )))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:52:59
Эх...
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:48:34
К этому нельзя привыкнуть)) Любовью окружают наши родители, мы выростаем и этой любви нам нехватает. И мы пускаемся в опастное путешествие по водам жизни чтоб найти свою любовь...  А у тебя это плавание подводное!))

Дашута ^^  12.10.2008 в 17:43:25
наверно, всё-таки не в этом дело
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:43:17
но я уже привыкла, что всегда одна....
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:42:52
Эх...в этом ты прав...любви не хватает =(((((((((
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:41:45
Просто может увидела то что ненадобыло видеть... Что тбе в жизни нехватает? Можно предположить что любви. А по парочки часто по воскресеньям гуляют ))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:40:31
хотела погулять, но передумала
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:40:18
да с мамой в магазин ходила..))
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:39:41
А что ты там делала?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:39:07
а что?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:39:04
да...
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:38:34
На улице была сегодня?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:37:39
да нет...ничего такого не случилось, я сама даже понять не могу в чём дело..к сожалению...
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:36:42
Вышла из теплого помешения и на тебя резко высыпался снег?! ))) Может проблема в другом, а ты просто говорить о ней не хочешь, по какой либо причине...
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:34:08
да сама понять не могу...может разкая смена погоды....
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:32:22
А что случилось? Раз ты так делала и делаешь, а настроение всеравно плохое?
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:31:18
делаю*
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:31:05
я тоже так дела.
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:28:21
Надо просто жизни радоватся)) Как я и делаю, иногда...)))
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:06:30
у меня норм, что-то настроение не норм..а так всё хорошо...
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 17:06:16
у меня норм, что-то настроение не норм..а так всё хорошо...
 
Bagdad  12.10.2008 в 17:05:04
Как всегда ничего не меняется... Проснылся,зарядка, душ, кофе-бутерброд, пару серий M.D House... И вот я здесь )) А у тебя?

Дашута ^^  12.10.2008 в 17:01:12
Приветик :) как дела?)
 
Bagdad  12.10.2008 в 16:59:10
Привет!!
 
Дашута ^^  12.10.2008 в 00:00:22
спасибо :)
 
Bagdad  11.10.2008 в 23:59:26
Спокойных розовых снов!!
 
Дашута ^^  11.10.2008 в 23:58:51
мдее...бывает
 
Дашута ^^  11.10.2008 в 23:58:38
Блин, что-то я спать хочу...пойду-ка я...спокойной ночки тебе))
Завтра напишу)))))))
Шоколадных снов))))))))))

 
Bagdad  11.10.2008 в 23:58:35
Скоро повестка в суд придет, а потом штраф...
 
Bagdad  11.10.2008 в 23:57:58
Пить меньче надо было, и незабрали бы!
 
Дашута ^^  11.10.2008 в 23:56:38
Эх...
а почему в милицию-то забрали? О__о

 
Bagdad  11.10.2008 в 23:54:18
Мне они как-то ближе. Их понять легче, они ничего не скрывают, они такие какие есть...
 
Bagdad  11.10.2008 в 23:52:55
Еще подружка сообшила что её в милмцию забрали когда она с парнем гуляла... Правда он комне тоже не сразу подошел. Но я умею с животными "говорить" )))
 
Дашута ^^  11.10.2008 в 23:51:42
ой, здорово....Эх...как жаль, что бездомных много..(
 
Bagdad  11.10.2008 в 23:50:08
Да как обычно, ничего существенного в жизни не проихошло... Хотя сегодня покормир щенка бездомного. Он больше не у кого еду не стал брать, а я его срук кормил ))
 
Дашута ^^  11.10.2008 в 23:44:07
Приветик) всё отлично, как сам?)
 
Bagdad  11.10.2008 в 23:43:40
Привет!! Как жизнь?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 21:34:19
Пока....спокойной ночи...
 
Bagdad  09.10.2008 в 21:32:12
Я пошел почитаю!! Спокойной ночи и сладких снов!! ))
 
Bagdad  09.10.2008 в 21:24:58
Я теперь знаю что мне надо. Учится и еще раз учится, да так,чтоб времени небыло подумать...
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 21:19:48
да ладно тебе..
 
Bagdad  09.10.2008 в 21:18:27
Почемуто мне кажется что "терпение" я тоже завалю. И меня ?

Дашута ^^  09.10.2008 в 21:13:36
может быть ;-)
 
Bagdad  09.10.2008 в 21:12:53
Кстати я понял и про "понимание" и про "терпение" )) И "понимание" я похоже провалил... Может "терпение" хотябы здам?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 21:07:17
=)))))))))))))))
 
Bagdad  09.10.2008 в 21:05:02
Alone in the dark...
----
Надо чтонить смешное придумать, а то мрачняк какой-то попер))
Первое что вспомнил: Стыдно, когда видно! и "А сейчас надо дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (Амаяк Акопян)

 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:58:20
извини, если что...я не хотела...
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:57:41
Во-первых, у тебя дастаточно весомые оргументы, во-вторых, тебе делать больно не хочу,и в-последних себе больно делать не хочу. Хотя принимая такое решение мне уже... Вот так.
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:53:29
А ты почему???
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:50:51
Я даже сам начинаю сомневатся что это стоит делать...
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:49:22
я боюсь, что у меня опять повториться такое...не хочу, чтобы так было..
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:48:50
Хмм..
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:47:11
Я себя таким старым чуствую!! Прям както не посебе... А я вот с 27 летней встречался, было дело. Так я и не знал сколько ей лет, по хорактеру потом догодался... Еслиб я узнал это с самого начало, то ничего небыло бы. Но я об этом несожалею нисколько, т.к это очень ценный опыт. Правда ей уезжать надобыло, как и мне. Так что ничего серьёзного небыло.
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:40:44
ну познакомилась я с парнем, встетились мы с ним, общались, а потом друг другу понравились, провстечались 2 месяца, но лучше бы не встречались...у нас с ним разница в 5 лет была...мне тогда вообще 13 лет было....не смогли мы вместе быть, хоть и сильно хотели, его мать против была,моя не знала....прошло уже 2 года, а забыла его только пол года назад......вот так
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:37:14
А что было(в похожем случае)?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:36:15
Ну, а вдруг так и будет????
Нет, всё-таки не стоит....мало ли..

 
Bagdad  09.10.2008 в 20:34:16
И я тебя понял, но зачем отказыватся от того вчем ты неуверена? ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:34:09
нет, просто ты подумал о сексе, когда написал, что мне это важно.
я тебе ещё раз говорю, я конечно, хотела бы тоже погулять с тобой, но если ты мне понравишься, то потом мне не очень хорошо будет, понимая, что не смогу никогда с тобой быть парой, у меня такое уже было просто..

 
Bagdad  09.10.2008 в 20:30:44
Если ты думаешь что мне от тебя секс нужен... то я разочерован. Мне просто охота погулють с хорошим человеком(а в этом я не сомневаюсь)
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:27:15
вдруг ты мне просто понравишься, а я даже и не думала о сексе (если что)
просто тогда намного сложнее...общаться, и понимать, что не можешь встречаться с человеком...

 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:26:20
Не в этом дело!!!
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:24:56
А я думал тебе это не важно?... А может ничего не будет?
И самое плохое что может быть, так это что меня посадят ))

 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:21:44
5 лет разница...мало ли что потом будет...после прогулки...может я тебе понравлюсь, или ты мне...мало ли..
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:19:51
А почему?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:17:15
Думаю не стоит........
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:16:52
Ты погулять не хочешь(просто так)) )?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:12:43
;-) ну а я тем более не знаю :)
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:10:11
Вообще я сам незнаю... И настроение у меня очень переменчивое )))

Дашута ^^  09.10.2008 в 20:06:50
не знаю...
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:05:56
А я похож на терпеливого? ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 20:04:12
чтобы меня понимать нужно время..много времени....у парней не хватает терпения.

Bagdad  09.10.2008 в 20:04:08
И наверное ты не разговаривала бы со мною еслиб я тебя непонимал,да?! ))
 
Bagdad  09.10.2008 в 20:02:40
А что тебя так сложно понять? (и вот сейча я показал что непонимаю тебя))){но т.к. я всеже это написал я показал что я говорю правду, и понимаю что тебя понимаю} )  ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 19:59:17
Эм, а знаешь, я на этом не заморачиваюсь, главное, чтобы он понимал меня, не требовал много....и чтобы говорил ПРАВДУ
 
Bagdad  09.10.2008 в 19:57:39
Простите я отошел на чуть-чуть... Лучше ты мне раскажи. Вот тебе парни с бородкой или без неё больше нравятся? )))
 

Дашута ^^  09.10.2008 в 19:44:18
:)
ой ;)))))
ну ти ваще =))))))
что расскажешь мне интересненькое? как учёба?

 
Bagdad  09.10.2008 в 19:42:49
Я думал ты еня бросила... И уже решал как с собой покончить...
Но тут ты вернулась и я опять живу!!! ...А это так остаточное явление было.))

 
Дашута ^^  09.10.2008 в 19:38:45
ну а что я должна была ещё сказать? ;-)
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 19:38:16
я гололдная была, только с художки вернулась :)
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 19:37:56
простите )

Дашута ^^  09.10.2008 в 19:37:51
))))))))))))))
 
Bagdad  09.10.2008 в 19:36:27
Значит проподаем на час... А потом только Ой?! ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 19:34:48
оооой....)))))
 
Bagdad  09.10.2008 в 18:46:46
Заметте! Что это не я назвал тебя исключительной ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 18:44:58
Ну всегда всё наоборот, но быват исключения =)
 
Bagdad  09.10.2008 в 18:43:13
А может быть по другому?! Хорохее к хорошему притягивается! )))) Или может наоборот?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 18:40:54
у меня всё отличненько...)))
 
Bagdad  09.10.2008 в 18:39:56
Привет!! Рад тебя видеть! )) У меня нормально все. Настроение в норме пока)) А у тебя как?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 18:36:19
Приветик, как ты?)
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:22:38
ога ;-))
 
Bagdad  09.10.2008 в 00:22:09
Тогда спокойной ночи!! До завтра ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:21:06
Спокойной ночки, сладких сноФфФ)))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:20:54
Эх, наверно, я спать пойду, а то устала :)
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:20:40
ааа...точно ;)
Мне тоже нравится медицина...))))

 
Bagdad  09.10.2008 в 00:19:55
Нет я учусь на физика плазмы. А медицина мне просто нравится!!
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:18:59
Эм...не знаю, пока не определилась....а почему тебе ближе? ты учишься на медика???
 
Bagdad  09.10.2008 в 00:18:06
Во это мне ближе!)) А каким именно?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:16:31
нет....художницей хотела, теперь хочу быть медиком:)
 
Bagdad  09.10.2008 в 00:15:25
А ты художничей будешь,да? Или это так фобби?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:12:41
последний 4 год......

Bagdad  09.10.2008 в 00:03:44
А долго осталось, а то я не помню когда они начинаются? ))
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:03:13
композиция сложновата...3 плана,и все деревья
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:02:49
да...только мне до каникул надо дописать, боюсь, что не успею...(
 
Bagdad  09.10.2008 в 00:02:12
Очень жаль Хорошо получается?
 
Дашута ^^  09.10.2008 в 00:01:23
ну я только начала....пока что у меня нет возможно сфотографировать ;)
 
Bagdad  09.10.2008 в 00:00:40
ВАУ!! Слов даже нет как выразить восхищение!!!
Покажешь? Хоть нельзя же,да?

 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:57:29
ну да...сейчас пишу сибирский пейжаз с включением семейства лис и птиц
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:56:48
А ты хорошо рисуешь?
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:56:01
ну да...)
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:55:19
Я это уже заметил.
У меня просто не так хорошо в этом деле... В художку я не ходил, и контрольные не писал...
А только к живописи?

 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:52:18
в школе)) и в художке))))))
у меня большой интерес к искусству)

 
Bagdad  08.10.2008 в 23:51:37
Контрольную? А ты где собственно учишся?
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:49:13
Эм..не знаю...я помню, как сдавала по своему желанию контрольную по Джотто))) я описала все его картины))) да и так интерес)
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:48:47
Хотя признаю, вопрос глупый. На него так просто не ответить...
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:46:19
А почему Джотто ди Бондоне? ))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:45:42
^____^
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:45:25
Это наброски советского флага ))))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:44:31
))))))) у него ведь есть ещё "красный квадрат"
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:43:45
Величаешее произвидение всех времен и народов(негра ночью уголь разгружают) ))))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:40:57
а как тебе Малевич?)))))))  

Дашута ^^  08.10.2008 в 23:40:44
Ну так себе....
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:40:13
А как тебе Сальвадор Дали?
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 23:38:20
) А русской живописью не увлекаешься?
 
Bagdad  08.10.2008 в 23:37:24
Я в шоке... от представленных мастеров... Они меня пугают своей мощью ))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 22:09:16
Не знаю..там очень знамение живописцы: Леонардо, Джотто, Рембрандт т .д. их картины меня восхищают...
Жаль, что пока что не дошла до русских художников....но скоро думаю приступлю и к ним:)

 
Bagdad  08.10.2008 в 21:25:35
Как жаль что ты ушла...
 
Bagdad  08.10.2008 в 21:02:34
Почти угодала))... А почему Возрождение?
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:57:21
я предпочитаю искусство 17 века уже нашей эры :)))))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:56:45
Греция)
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:55:50
)))))))))
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:55:46
)))))))))
 
Bagdad  08.10.2008 в 20:51:44
Вау!! А мне нравится с 47-до Н.Э по 14 Н.Э... А мне все нравится в этот период. И скорее всего догадалась к какой культуре это относится.
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:50:17
в плане искусства- изображение здорого тела и духа гражданина - вот, что характерезует искусство Архаики
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:46:45
"Архаика" - это время(VIII - VI века до Н.Э.), в котором формируется греческое рыбовладельчество, появляется республиканская форма правления.
 
Bagdad  08.10.2008 в 20:40:32
А что такое "Архаика"?
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:37:11
оооо...аналагично :)
 

Bagdad  08.10.2008 в 20:34:11
А меня сейчас русский был Жесть полная!!! Я его еще со школы непереношу((
 
Дашута ^^  08.10.2008 в 20:26:01
у меня всё хорошо...)))))
 
Bagdad  08.10.2008 в 20:22:44
Привет!! У меня вчера делов было много...
Вот сейчас только с пар вернулся...
А у тебя как?

 
Дашута ^^  07.10.2008 в 22:29:37
Приветик, как дела?)

Дашута ^^  06.10.2008 в 23:07:04
Спокойной ночи...) пока...
 
Bagdad  06.10.2008 в 23:05:48
Я не хотел, но мне надо идти... Я надеюсь мы продолжим завтра. А пока не скучай и спокойной ночи!!
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 23:01:43
=)
 
Bagdad  06.10.2008 в 23:00:56
Может еще вернемся к той теме только попозже )) А пока насладимся же нашей великосветской беседой! )))
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:54:37
^___^
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:52:20
Это я просто от темы предыдущей ушел
И у меня это както неказисто получилось ))

 
Bagdad  06.10.2008 в 22:51:11
Очень впечатляющие... и это всеровно что ничего не сказать! )))
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:48:04
Эм...первые 3 фото...парень, на Др, а остальные сестра вроде..а что?))
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:46:10
А кто тебя фотографировал? )))
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:44:54
А можно нескромный вопрос?
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:40:24
Да ладно..не так важно)
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:35:13
Как я мог так... неугодать!
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:31:18
неа) 15 :))))
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:28:51
Это уже сложнее... Ну могу предположить что 14?
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:26:32
а если точнее? то сколько? ^^
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:24:32
г) Однозначно!
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 22:19:55
может....)))))
только я первая начну:
как ты думаешь, сколько мне лет?
а) 18;
б) 20;
в) 17;
г)меньше 17.
 

Bagdad  06.10.2008 в 22:17:05
Ну я не знаю... Может опять в виде теста?

Дашута ^^  06.10.2008 в 22:13:58
Эм, в воскресенье..отдыхаю...))))) а что?

Bagdad  06.10.2008 в 22:12:18
А в воскресенье?

Дашута ^^  06.10.2008 в 22:08:29
учиться ^^
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:07:36
А ты в суботу что планируешь делать?
 
Bagdad  06.10.2008 в 22:06:38
У меня даже в горле пересохло...  Звезда вшоке!
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:57:40
Хихик ^___^
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:57:23
Хихик ^___^
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:55:48
Я кажется влюбился спервого взгляда!! Я потерял себя...  Верни мое сердце... Иначе я стану злым злодеем из злодеев!  И моему злодейству не будет равных.
------
Подумал писатель, и начел набирать текст нового детектива...

 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:47:15

 
Bagdad  06.10.2008 в 21:42:18
Я умер от такой красаты и попал в рай! )))
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:38:43

 
Bagdad  06.10.2008 в 21:37:54
ВАУ!! Черно-белые... просто нет слов!!!
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:35:23
:DDDD
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:35:21
:DDDD

 
Bagdad  06.10.2008 в 21:33:59
А я фотки не смотрел...  Вообще я догадался, пришлось даже вспоминать когда фимия начилась у нас))
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:30:08
потому что....)) не догадываешься?)
неужели я так старо выгляжу?))

 
Bagdad  06.10.2008 в 21:27:47
А почему только два?
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:24:02
химию*
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:23:56
Ну потому что я учу химия 2 год....)))))))))
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:22:31
Но почему?
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:21:23
)))) Думаю всё равно по химии я тебе не помогу...)))
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:19:46
Буду знать к кому обращатся. А то у меня с химией нелады. А я тут книжку очень интересную достал: "Занимательная пиротехника"
---
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:16:29
Хех....каждый предмет по своему важен и полезен..) но я больше люблю химию и биологию)
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:15:25
Я тоже иногда... Предмет такой, но очен полезный. Подругому на жизнь начинаешь смотреть(так сказать другой угол зрения)
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:10:18
Оу...) Здорово) а я вот, к сожалению, физику не понимаю...(
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:09:26
Я учусь в ТГУ на одном из самых коварных фак...
Физик... буду))

 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:06:59
Где-то работаешь/ учишься?
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:06:49
Нееет) Я только учусь ^^
А ты вообще чем занимаешься?)

 
Bagdad  06.10.2008 в 21:05:41
Ты случайно не дизайнер?!
Сидел и скучал... Книжки читал, музыку слушал. Обычный день, только длиннее...

 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:02:42
Как отдохнул?)
 
Дашута ^^  06.10.2008 в 21:02:32
Да на скульптуре поссорилась с учителем, решила, что не буду ходить к ней, перейду к другой...
 
Bagdad  06.10.2008 в 21:00:05
А я сегодня... выходной делал
А у тебя что случилось?

 
Дашута ^^  06.10.2008 в 20:56:10
Привет, день прошел так себе...ты как?
 
Bagdad  06.10.2008 в 20:53:34
Привет! Как день прошел?
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 23:00:38
Пока, спокойной ночи
 
Bagdad  05.10.2008 в 22:58:02
Тогда на этой хорошей ноте я откланяюсь! Пока, до новых встреч.
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 22:45:31
Да)
 
Bagdad  05.10.2008 в 22:42:27
Тоже вариант хороший.)) Маленький вопросик.(это я заране предупреждаю, если не хочешь отвечать, то закрой окно и... добавь меня в "черный список" [последнее было шуткой])
Тебе понравился этот разговор:
а)да;
б)нет;
в)незнаю;
г)________(Свой вариант ответа)?


Дашута ^^  05.10.2008 в 22:30:45
г) Общаюсь тут с подругами :)
 
Bagdad  05.10.2008 в 22:27:40
Значит парня нет?! И ты решила:
а)Найти его здесь;
б)Порадовать своим позитивом аудиторию этого сайта;
в)Просто тратишь время;
г)________(Свой вариант ответа)


Дашута ^^  05.10.2008 в 22:22:03
Я позитивный человечек))))))
 
Bagdad  05.10.2008 в 22:20:24
Ну раз ты все знаешь...  Значит так: Либо ты позитивный человек, либо у тебя есть парень и все у вас хорошо... Либо и то, и другое!
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 22:15:22
Хихик))))) здорово))
оригинально ^__^
 

Bagdad  05.10.2008 в 22:14:23
На самом деле все пункты. Но (а) и (в) мои самые любимые!
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 22:12:26
Угадала?))))
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 22:12:10
Хихик ^^
я выбираю в)
 

Bagdad  05.10.2008 в 22:10:36
Могу предложить не сколько вариантов ответа, выбирай:
а)Я хочу узнать есть ли у тебя парень, или как развиваются отношения при их наличии;
б)Хочу получить оригинальный ответ;
в)Создаю интригу, чтобы потом задать прямой вопрос про пункт (а);
г)Хочу подружиться;
д)________(Свой вариант ответа)

 
Дашута ^^  05.10.2008 в 22:04:56
))Да ладно, сам говори)
 
Bagdad  05.10.2008 в 22:03:27
А попробуй догадаться?
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 21:54:51
Нууу...нееее...знааааю))))))))))))))
 
Bagdad  05.10.2008 в 21:51:01
А как ты думаешь зачем я вообще спросил?
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 21:45:55
ну да....ну к ангелам может быть, но не к чертям, хотя...бывают исключения...
 
Bagdad  05.10.2008 в 21:44:51
Ну, там еще ангелы были... И в зависимости кого больше так и развиваются отношения))
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 21:39:09
Не всегда ведь летит всё к чертям?
 
Bagdad  05.10.2008 в 21:12:57
O_o?! А в какой нет?!
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 21:11:02
Хм, даже не знаю, в какой-то степени правда, а какой -то нет...
 
Bagdad  05.10.2008 в 21:08:18
Это не совсем случайности. Ты же хочешь любить, но некто не знает чтож это такое. Но пути такие запутанные... что это похоже на подбрасывание монетки. Решка - любишь(все летит ко всем чертям и ангелам, пирующих за одним столом человеческих судеб, орел - и... живешь дальше как жил!? ))
 
Дашута ^^  05.10.2008 в 21:02:48
ничего случайного не бывает

Bagdad  05.10.2008 в 20:38:02
Любовь- игра случайностей!?
I like it 
Share 
0 views0 commentsadded 15.03.2009 in 12:40:49 by user Кузя Кулебякин
Random posts in group
История одной переписки. Или 699 сообщений впустую...
Add comments can only registered users
Forgot your password?
Login with   
Sign Up
On this e-mail you will be sent a link to continue registration.
By clicking «Sign Up» you are agreeing to User agreement and confirm that you have read Site rules including the use of «cookie».
The site works without support   |   Help   |   User Agreement   |   Advertising   |   Developers




Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100 TOPlist Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru


Website administration is not responsible for posted content.

Recommendation by age: 18+